Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89488
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Re: Поле в CDR не состоявшегося звонка
 Рома   [21 Mar 2017 18:07:38] Ответить

> Добрый день,
> есть Аvaya Aura 6.3,данные в CDR приходят после окончания звонка.ATC Avaya позволяет получать данные
> о не состоявшемся звонке? Если да, то какое поле отображает в CDR не состоявшийся звонок? Оператор
> тарифицирует звонок по-секундно, время в Барсум не всегда верно отображается к оператору
> предоставляемых услуг.

Осмысленные данные выводятся только для несостоявшихся входящих звонков. Информация в поле condition code.

Можно настроить свою тарификацию тоже с точностью до секунд.

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
Поле в CDR не состоявшегося звонка  Александр  21 Mar 2017 12:35
   Re: Поле в CDR не состоявшегося звонка  Рома  21 Mar 2017 18:07